Четверг, 31.07.2025, 02:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 15 » Эхо москвы
22:57

Эхо москвы





  • 28 декабря 2010 | 17:52

    Браво !

    Артемий, снимаю шляпу. Очень хорошо написано.
    А сама песня мне никогда и не нравилась... Теперь появилась еще одна причина, почему )
    • 28 декабря 2010 | 17:57

      ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!! +10000.... ,действительно БРАВО, и про песню, кстати, также солидарен - не нравится...

      • 28 декабря 2010 | 18:38

        буквально за несколько последних дней в сети резко подскочила агрессивность в отношении Вовы Путина.
        вот Троицкий тоже.... выражений не выбирает.
        что бы это значило?
        и к чему это приведет?
        • 28 декабря 2010 | 19:24

          приведёт
          • 28 декабря 2010 | 20:09

            Тема, Владимирский централ это не актуально!
            Песня - НОЙЗ ТЫ ПИ...
            http://www.youtube.com/watch?v=cVdC_q7A60o
            • 28 декабря 2010 | 20:38

              Помню, по радио мама поздравляла своего сына с днём рождения.

              Она попросила включить ему в подарок эту песню.
              Шансон конечно примитивен, но он понятен и очень близок к народу.
              • 28 декабря 2010 | 20:55



                ну а почему на Западе например так популярна песня ''Road To Hell'' в исполнении Крис Риэй, а?



                • Emptyavatar3 miklukho_maklay

                  28 декабря 2010 | 22:14

                  Потому что она и у нас популярна не меньше.
                  А "Владимирский централ" на Западе, насколько я знаю. не слушают.
                  • 28 декабря 2010 | 22:18


                    - ну так ВЦ был содран с Road To Hell ведь; Круг напесал этот песняк про Запад, ну.


                    • 28 декабря 2010 | 23:01

                      Вы явно что-то путаете :-)

                      С Road To Hell была содрана пенсня группы "Божья Коровка" "Гранитный камешек":
                      http://video.mail.ru/mail/irinka7273/Klassic/547.html
                      • sly_polar_cat

                        29 декабря 2010 | 02:01

                        "Гранитный Камешек" есть симбиоз двух тем:

                        Вступление, конечно, содрано с "Road to Hell"; а вот основная тема - это однозначно REM "The One I Love".

                        http://abmp3.com/download/7648406-to-the-one-i-love.html
                • 28 декабря 2010 | 22:41

                  Вот чего не заметил - так это популярности "роад ту хэлл":))) Это достаточно спорно... т.е. - сильно спорно. За 11 лет проживания слышал её пару раз - ВЦ чаще - в российской тусе.

                  Да и вообще - Крис - не бомба "на западе"...:)))
                • 29 декабря 2010 | 09:35

                  А с чего Вы взяли, что "на Западе так популярна песня ''Road To Hell'' в исполнении Крис Риэй", а?

                  Во-вторых, Вы с текстом "этой песни" знакомы? Не с названием, а с текстом. А?
                  • 29 декабря 2010 | 14:26

                    Дорога в ад (перевод Татьяна Бокарева из Екатеринбурга) i

                    Стоя в пробке на автостраде,
                    Я увидел женщину
                    На обочине.
                    Лицо её было знакомо мне,
                    Как моё собственное отражение.
                    Она подошла к моей машине,
                    Медленно наклонилась к окну
                    И сумеречный ужас парализовал меня.
                    Она сказала, «Сын мой, что ты тут делаешь?
                    Страх за тебя поднял меня из могилы».
                    Я сказал, «Мама, я продаю себя тут, где хорошо платят».
                    Она сказала, «Сынок, это – дорога в ад».

                    И на своем пути сквозь эти джунгли,
                    Выбираясь из пустыни и стремясь к роднику,
                    Ты забрел на дорогу в ад.

                    Что ж, я стою у реки,
                    Но это не искрящийся поток,
                    Это всевозможные ядовитые испарения.
                    И дорога ярко освещена,
                    Но тут нет места свету радости,
                    Он страшится и бежит от этого пути в сумрак.

                    И искаженное чувство страха перед насилием
                    Стирает улыбку с каждого лица,
                    И здравый смысл бьет тревогу.
                    Нет, проблема не с колоколом,
                    Этот странный звон вокруг потому, что это – дорога в ад.

                    Не все так гладко на этом пути? Проблемы с кредитами?
                    И никто не в силах это изменить,
                    Эти бумажки исчезают в никуда.
                    Оглянись, мир, смотри внимательно на то, что творится,
                    Ты должен хорошо усвоить этот урок.

                    Это не оживленная магистраль, что ведет ввысь,
                    О нет, это дорога,
                    Говорю тебе, эта дорога -
                    Дорога - в ад.
                    • 29 декабря 2010 | 16:37


                      - я же говорил, что ВЦ отсюда содран весь.


            • 29 декабря 2010 | 14:17

              Это который "губошлёп"?

          • 29 декабря 2010 | 08:28

            Не приведет, пока пипл хавает телевизионный ящик и пока он ему не стошнил
        • 28 декабря 2010 | 20:05

          Буквально за несколько недель на Эхо Москвы активизировались защитники Вовы Путина. Толи выделено на эти цели дополнительные средства или они испугались измпенениям в сознании людей.
          • 29 декабря 2010 | 05:19

            Я никогда не поддерживал Путина, однако после высказываний (надо отметить откровенно хамских и местами пошлых) Троицкого, Ганапольского, Быкова я бы конечно встал на сторону Путина. Хотя я больше разделяю взгляды г-на Делягина например...
            • 29 декабря 2010 | 13:34

              Хамства я не вижу.
              Путин сам по себе настоящий хам, и неоднократно это доказывал.
              Высказываний о Путине, крайне нелицеприятных, было вдоволь и раньше. Названные вами персоны никогда и не выбирали особо выражений по отношению к Путину. Поэтому или вы просто вдруг для себя это обнаружили, или вы немножечко лжете.
        • 29 декабря 2010 | 02:03

          Чудесно,А.Троицкий. Вдогонку посылаю Вове свои гневные эпитеты.
        • Emptyavatar3 ilay_original

          29 декабря 2010 | 03:44

          “галстук” в словаре Ушакова

          галстук

          ГАЛСТУК,.

          1. Бант, повязка из ленты, завязываемая узлом вокруг воротничка (сорочки, блузы).

          2. Шейный платок или повязка вокруг шеи (·устар. ).

          • Муравьевский галстук (·ист.) - виселичная петля (по имени ген. Муравьева, усмирителя польского восстания 1863 ·г., прозванного "вешателем"). Столыпинский галстук (·ист.) - то же самое (по имени царского премьер-министра Столыпина, руководившего жестокими мерами против революционеров после революции 1905 ·г. ). Заложить или залить за галстук (·разг. ·шутл.) - выпить спиртного.
        • 29 декабря 2010 | 08:25

          Не орал.

          Если так все плохо, почему после этого опуса Троицкого не направили на АНАЛ, ведь я так понимаю сам он ОРАЛ к власти не практикует. Странно все это или Троицкий такой смелый или понимает, что ему лично ничего не грозит, что в тоталитарном государстве было бы нонсенсом. Я не в России живу поэтому мне эта дилемма интересна. Со стороны наоборот кажется, что все в российской политике напоминает басню "Моська и слон".
          • 29 декабря 2010 | 13:47

            Самому шансон не нравится и не слушаю его. Но тут удивляет и смешит реакция и щенячие восторги части "комментаторов". Теперь они, наверное, выкинут все свои записи, содержащие эту песню, а самые аккуратные удалят именно только ее, или не удалят, а будут слушать, непременно осмысливая по-новому. Остальные шансонные шедевры они как слушали, так и будут продолжать слушать - ведь никто их не связал с Вертикалью и "альфа-кобельком".
            Предполагаю, что, если бы кто-то из имеющих для них авторитет провел подобные параллели, допустим с к-л песенкой про елочку, то и тогда они хлопали бы в ладоши, а самые идеологически грамотные снесли бы новогодние елки на помойку еще до наступления НГ. Ведь елка - она стоит ВЕРТИКАЛЬно, поблескивая бесполезными понтами на своих отсохших ветвях власти...

        • 31 декабря 2010 | 07:58

          выражений не выбирает

          А я выбираю из вежливости.
      • 29 декабря 2010 | 14:55

        Да классно статья написано Артемий 100 баллов плюс!!!

    • 28 декабря 2010 | 17:59

      Когда Вы извинитесь перед Михаилом Плетнёвым за грязь, которая лилась из ваших "уст" в его адрес, г. Троицкий???
      • 28 декабря 2010 | 20:09

        Света-а-а-а.
        Ну вот зачем ВАМ Плетнёв?
        И зачем мне Троицкого зашшищать?
        И вообще. Зачем я это всё?
      • 28 декабря 2010 | 20:37

        извинения?

        А почему надо извиняться,если Плетнев действительно страдает сами знаете чем. Я лично расправился бы с таким без всяких судов
        • 29 декабря 2010 | 09:17

          Я лично расправился бы с таким без всяких судов

          А что мешает?
    • 28 декабря 2010 | 18:02

      не в бровь а в глаз

      Владимиру писай не писай божья роса! Он слышит свой внутренний голос! Клиника с манией преследования! Коментариев нет! Глухие стоны!!
    • 28 декабря 2010 | 18:09

      Браво!

      Но с Митволем ручкайтесь поаккуратнее, Артемий. Он ОРАЛ.. орет и ора(ли)ть будет.
    • 28 декабря 2010 | 18:53

      штаны снимайте, дурачек ))))
      • 28 декабря 2010 | 19:50

        уважаемый unname

        обзываться выше моего уровня, попробуйте расслабиться, не воспринимайте всё буквально.
      • 30 декабря 2010 | 13:58

        Пардон...

        Это, я так понимаю, в мой адрес ?
        Черт с ними, со штанами - у всех свои пристрастия и способы выразить уважение/одобрение, но кто же тут дурачек и почему ?
        Вы поймите, мне просто любопытно, с чего вдруг вот так ?
    • 28 декабря 2010 | 19:09

      Троицкий ,может, написал хоть одну песню ?

      При всем моем уважении ,слабоват он в хитах.

      Вспомните дуэт Тату и их "Нас не догонят ".
      А еще слова этой песни кто-нибудь вспомнит ?

      А кроме "Владимирский централ ветер северный этапом из Твери зла немерено" ? Дальше (или до того )помните ?

      Вот в этом и есть фишка хита -каждый додумывает свое из этого энергетического посыла,где удачно сочетаются фраза и музыкальный фрагмент.

      А сам стёб в статье мне понравился.
      • 29 декабря 2010 | 13:36

        А с каких пор Троицкий песни пишет, не подскажете? Или музыкальный критик обязан быть музыкантом?
        • 29 декабря 2010 | 14:11

          А с каких пор Троицкий песни пишет

          Я именно об этом и говорил.
          А критику щлягер априори не искусство,так как на потребу публике.
    • 28 декабря 2010 | 20:08

      ВЕРТИКАЛ-ЗАРИФМОВАЛ

      Вова централ. Повеселил.
    • 28 декабря 2010 | 20:43

      Артемий-браво!

      "...но тяжелую карму заценить смог" Навеяло старинный анекдот:
      чукча-это диагноз,
      грузин-хобби,
      еврей-профессия,
      а русский-русский это...это...СУДЬБА!
      • 29 декабря 2010 | 01:44

        это еврейский анектод

    • 28 декабря 2010 | 21:03

      Один раз порядочную статью про Гайдара написал, а теперь отмывается

      Сравните Вот его статья
      "«Умные» идеологи твердят, что Капитализм дал людям экономическую свободу, то есть, дал возможность каждому преуспеть, разбогатеть, стать человеком.
      И если это не у всех получилось, то в осадок выпали никчёмные дармоеды.
      Это очень популярный взгляд на рынок и вообще свободную капиталистическую экономику.
      И взгляд, очевидно, или глупый – если люди не понимают, или заведомо подлый – если люди понимают, как дело обстоит на самом деле, но делают вид, что всё в порядке.
      В чём тут проблема?
      Проблема просто в том, что все люди разные. И выплыть и преуспеть в условиях рынка может далеко и далеко не каждый. Предпринимательские способности – это своего рода дар, а выдающееся предпринимательские способности – это и вовсе большой талант.
      И не всегда благородный, даже чаще преступный и подлый.
      Кстати, на тему высшей справедливости рынка, лентяев и дармоедов.
      Сказать, что любой человек может разбогатеть и преуспеть, если ему предоставили рынок и экономическую свободу – это то же самое, что сказать, что любой человек может стать успешным писателем или прекрасным художником, или видным учёным.
      На самом деле эта самая предпринимательская жилка имеется, дай бог, у 10-15% земного населения. А то и меньше.
      у многих, чаще всего у честных и щепетильных, этих способностей нет катастрофически. У них нет ни азарта в отношении денег, ни понимания того, как эти деньги можно делать из ничего.

      Но я могу сказать, что мне всегда были интереснее люди не предприимчивые, а люди творческие. Пусть даже и абсолютно беззащитные в своих творческих устремлениях. И как мне представляется, для таких людей социализм гораздо удобнее, чем капитализм."
      • 29 декабря 2010 | 10:14

        "«Умные» идеологи твердят...", что свободный рынок - это лихие 90-е, которые до сих пор во всем виноваты..
        "Проблема просто в том, что все люди разные. И выплыть и преуспеть в условиях рынка может далеко и далеко не каждый. Предпринимательские способности – это своего рода дар, а выдающееся предпринимательские способности – это и вовсе большой талант." - поэтому для тех, кто таких способностей не имеет, но хочет "зарабатывать" есть выход: отобрать бизнес у другого, далее, по скольку управлять он им не умеет, надо срастить его с чиновничьим ресурсом и образовать монополию.
        При этом конкурены будут давиться административно.
        Есть еще вариант: встать во главе гос или полугоскорпорации и просто "пилить бабло".
        "И как мне представляется, для таких людей социализм гораздо удобнее, чем капитализм."
      • 29 декабря 2010 | 10:17

        абсолютно беззащитные в своих творческих устремлениях.

        Вот именно, что-то быстро забыли, что социализм делал с такими творческими и беззащитными людьми. И сейчас процветают те же творческие, что и при социализме, достаточно было посмотреть на рожи ведущих телеканалов в беседе с медведевым. Не нужно путать свободу с тем, что сейчас происходит в России.
    • 28 декабря 2010 | 21:19

      Интересная мысль ))))
      • 28 декабря 2010 | 21:21

        я про статью Троицкого
        • 29 декабря 2010 | 02:56

          спасибо за статью,Артемий!))

          не совсем согласен)) не всё разделяю)) но Вы -наш! а Валадимир -чужой) эт я тоже про статью Троицкого))
      • 28 декабря 2010 | 23:03

        Славадиту и научному коммунисту.

        Так что же научный коммунизм - трактует нам об обледенениии веток и сучьев на наших дЕревах, очень бы хотелось узнать у странного че-ка под названием
        славадит или х.. Вас разберешь? Мож не те славадиты, скажем, сопуны или перд..ны?
        Как Вам такая песпектива...ааа?!
        • 29 декабря 2010 | 10:16

          С точки зрения научного коммунизма это либералы специально поливают деревья, чтобы напакостить Путину.

    • 28 декабря 2010 | 22:00

      С чегооооооооо начинается роооооооодинааааааа

      C чего начинается Родина?
      С завшивевших грязных больниц
      Где пьяный врачуга старается
      Не пасть на роженицу вниз
      А может, она начинается
      С шалмана у наших дворов?
      С того, что она расширяется.
      С государственных наших воров?

      С чего начинается Родина…
      С садистки в детском саду
      С родителей, что угораются
      В наркотном и пьяном бреду?
      А может, она начинается
      C бутылки водяры взаглот?
      С нее, что в любых испытаниях
      У нас не отнять, Бормоглот!

      С чего начинается Родина?
      С воров что дербанят Транснефть
      С премьера с кубышкой милльярдною
      Чье каждое слово как жесть
      А может она начинается
      С истошного "хайль!" за окном?
      С чекушки в любых испытаниях
      С повалкой под грязным столом?

      С чего начинается родина....
    • 28 декабря 2010 | 23:31

      дааа, стебается артемий над "Нашим Всем"..

      видать, потянуло откуда-то, что "теперь можно и Его.."
      • 29 декабря 2010 | 01:46

        Он просто всех достал и Артемия в т.ч.

    • 29 декабря 2010 | 00:47

      Усё, ща запретят ентот централ петь))
      • chichikov Рудольф Chichikov

        29 декабря 2010 | 01:44

        alibabavasja

        Из моего личного опыта - те, кто отсидел, подобные песни слушают редко, странно, да? Они просто знают, что там за романтика - им такую туфту не впаришь, а вот мещане в кабаке хочУт себе нервишки пощекотать, приобщиться заочно к харизматичным бандитам, я когда эту картину вижу - цирк да и только.
        • 29 декабря 2010 | 02:59

          вы о чём???

          о своём? а здесь комменты к статье Троицкого,если чё
          • chichikov Рудольф Chichikov

            29 декабря 2010 | 03:29

            samosha --если чё

            Если ЧЁ, то это не Вам писалось - ведите себя культурненько))
            • 29 декабря 2010 | 05:12

              Мне! ясно?

              со своими мыслишками - к себе в блог!а здесь комменты по теме! это я культурненько
              • chichikov Рудольф Chichikov

                29 декабря 2010 | 05:22

                samosha --Мне! ясно?

                Прими чего-нибудь и спать, здесь неврастеников и так в избытке, ты не оригинален.
                • 29 декабря 2010 | 06:30

                  ок,так и сделаю,у нас в Майами вечер...

                  но вы всё же культурненько своё пишите у себя,а у других -комменты..
        • 29 декабря 2010 | 09:25

          Русская ментальность,аднака

        • 29 декабря 2010 | 10:56

          Из моего личного опыта - те, кто отсидел, подобные песни слушают редко

          С большим сожалением,вынужден констатировать, что Ваш личный опыт - не только не показатель,но и скорее исключение,нежели правило! Во всех отношениях и по всем пунктам....если братки=мещанам и Круг,Огонёк,Кучин и др. поют не для совершенно определённого круга людей - значит я просто имею не только ошибочное но и неадекватное мнение...в этих песнях - в каждой почти есть какая то история...рассказанная может быть с точки зрения академствующих музкритиков с консерваторским образованием "пошленько и простенько" - но она есть.В отличии от той мути которая постоянно засоряет моск из зомбоящика...И близки они потому - что истории эти трогают - кого то больше - кого то меньше - за душу...А так как она у русского человека - ЕСТЬ - потому и популярны. Они направлены может "идеологически " не туда...Но эти истории вызывают эмоции.
          • 29 декабря 2010 | 13:55

            Унца-унца? Трогают душу? Ну чью как. У меня унца-унца вызывает только неприязнь. Ровно как и зомбоящик.
        • 29 декабря 2010 | 13:53

          Кстати да. Хотя видел и обратное тоже. В любом случае, зрелище мало приятное.
          А еще ВЦ и вообще круга почему-то водители сильно любят. Маршрутчики, например. С чего б?
        • 29 декабря 2010 | 19:26

          /chichikov/Из моего личного опыта - те, кто отсидел, подобные песни слушают редко, странно, да?

          Правильно, не слушают, полностью с Вами согласен.
        • 30 декабря 2010 | 16:12

          Я, по образованию, по образу жизни, по воспитанию - пою про афган и пишу про него же. Твой друг в 1979 г. молодым пацаном, командиром разветроты, в составе 134 мсд, 28 декабря 1979 года, в первые попал заграницу.

          Ну а, Танича, уважаю )))
    • 29 декабря 2010 | 01:33

      Криминализация страны достигла невиданных размеров. Поэтому необходимо запретить публичное исполнение песен в которых романтизируются преступники, в т.ч. на ТВ, радио и в кафе. Это никакой не шансон (фр. chanson — «песня» - французская эстрадная песня в стилистике кабаре), а самая настоящая уголовщина. Хватит уже разлагать наше общество. Те же, кто без этих песен "жить не может" пусть покупают диски и слушают до одурения, если уж иначе не могут.
      • 29 декабря 2010 | 05:48

        Кабатчина енто...

        Именно так стиль называть следоват...
      • 29 декабря 2010 | 11:07

        А может сажать поменьше - что б страна меньше криминализировалась - за украденнык сумочки,сломанные челюсти, снятые колёса...и так в тюрьмах для нормальных преступников места нету...потому таких как положим Лисовский или Быков - не сажают...мест нет...
        А такие как вы - сегодня имеют возможность выразить свободно своё мнение именно потому - что не всё ещё запретили....
        • 29 декабря 2010 | 13:59

          За сломанные челюсти, положим, сажать нужно. На самом деле за преступления, направленные против личности, нужно давать реальные сроки. За украденные сумочки действительно можно и не сажать. Так как правило, если кража сумочки не связана с насилием, и не сажают.
          • 29 декабря 2010 | 15:14

            если кража сумочки не связана с насилием, и не сажают.

            я оффтопить не буду - говорю то что знаю,то что вижу.А истории(реальные или приближённые к реальности - про дружбу,предатетельство,про подлость и стойкость) - смотря кем и как написаны и смотря чью дущу-тут правы..Но как классику нельзя валить в одну кучу всю так и дворовую ,блатную и кабацкую песню - то же...термин шансон конечно за уши притянут...А многоуважаемому Господину Троицкому - наверно не помешало бы поплотней изучить блатную романтику и тюремный жаргон...как показала практика - ВВП злопаметен,как и всякий низкорослый человек,и как псевдонаучные исследования Ламброзо утверждают - его действия полностью соответствуют строению его черепа и конфигурации губ,носа и конечно глаз....гыыы
    • 29 декабря 2010 | 04:43

      Здесь как раз респект не Троицкому а Кругу

      Не слушаю "круга" потому как есть Пинк Флойд.
      То есть для меня выбор существует. Для меня.
      Вообщем если бы Трой написал про пинк флойд никто бы не написал постов. Но тут круг!
      Трой пишет тему по типу, я тут гений, а вы докажите что не знаете кто ласковый май.
      И далее "Михаила Круга при всем желании не назовешь выдающимся автором и исполнителем."
      А Вы то собственно кто? Артемий? Сейчас наберете постов , попросите пазузы за участие! И далее! Кто Вы?
      • 29 декабря 2010 | 14:48

        Господь мой всемогущий! Пинк Флойд! Из всего, что можно вообще слушается, выбирается Пинк Флойд (и еще Deep Purple и какие-нибудь Kiss, не так ли?)! И этого достаточно, чтобы обрести такой претенциозный тон? Да вы эстет, черт побери :)
        Вопрос на засыпку: а сами вы кто? И не кажется ли вам, что вы похожи на Паниковского здесь?
        • 31 декабря 2010 | 01:44

          Вопрос на засыпку: а сами вы кто? И не кажется ли вам, что вы похожи на Паниковского здесь?

          Вообщем то никто и зовут никак
    • 29 декабря 2010 | 19:04

      Статья зачет.

      Лично по телеку слышал, как Игорь Слуцкий говорил, что песню "Владимирский централ" написал он.
  • 28 декабря 2010 | 18:34

    Действительно, поразительная песня. На этом сайте ей посвящен второй пост за последние четыре месяца.))

    Денис Зинчук, торговый представитель, Выборг, Понедельник, 27.09.2010 21:48

    Какая кухня, такая и песня...(с)

    http://www.echo.msk.ru/blog/everybody_who_is_anybody/713858-echo/

    Споёмте, друзья...(с)

    Михаил Круг

    Владимирский централ

    Весна опять пришла и лучики тепла,
    Доверчиво глядят в моё окно
    Опять защемит грудь и в душу влезет грусть
    По памяти пойдёт со мной.

    Пойдёт разворошит и вместе согрешит
    С той девочкой что так давно любил.
    С той девочкой ушла, с той девочкой пришла
    Забыть её не хватит сил

    Припев:
    Владимирский централ (Ветер северный)
    Этапом из Твери (Зла немерено )
    Лежит на сердце тяжкий груз
    Владимирский централ (Ветер северный )
    Когда я банковал (Жизнь разменяна)
    Но не очко обычно губит.
    А к одиннадцати туз.

    Там под окном зэка, проталина тонка,
    И всё ж то не долга моя весна.
    Я радуюсь что здесь, хоть это-то но есть,
    Как мне твоя любовь нужна.

    Пр-в тот -же ( Хотя я банковал )
    Припев:
    Владимирский централ (Ветер северный)
    Этапом из Твери (Зла немерено )
    Лежит на сердце тяжкий груз
    Владимирский централ (Ветер северный )
    Когда я банковал (Жизнь разменяна)
    Но не очко обычно губит.
    А к одиннадцати туз.
    • 28 декабря 2010 | 19:26

      Владимир Высоцкий Зека Васильев и Петров зека

      Сгорели мы по недоразуменью -
      Он за растрату сел, а я - за Ксению, -
      У нас любовь была, но мы рассталися:
      Она кричала и сопротивлялася.

      На нас двоих нагрянула ЧК,
      И вот теперь мы оба с ним зека -
      Зэка Васильев и Петров зека.

      А в лагерях - не жизнь, а темень-тьмущая:
      Кругом майданщики, кругом домушники,
      Кругом ужасное к нам отношение
      И очень странные поползновения.

      Ну а начальству наплевать - за что и как, -
      Мы для начальства - те же самые зека -
      Зека Васильев и Петров зека.

      И вот решили мы - бежать нам хочется,
      Не то все это очень плохо кончится:
      Нас каждый день мордуют уголовники,
      И главный врач зовет к себе в любовники.

      И вот - в бега решили мы, ну а пока
      Мы оставалися все теми же зека -
      Зека Васильев и Петров зека.

      Четыре года мы побег готовили -
      Харчей три тонны мы наэкономили,
      И нам с собою даже дал половничек
      Один ужасно милый уголовничек.

      И вот ушли мы с ним в руке рука, -
      Рукоплескали нашей дерзости зека -
      Зека Петрову, Васильеву зека.

      И вот - по тундре мы, как сиротиночки, -
      Не по дороге все, а по тропиночке.
      Куда мы шли - в Москву или в Монголию, -
      Он знать не знал, паскуда, я - тем более.

      Я доказал ему, что запад - где закат,
      Но было поздно: нас зацапала ЧК -
      Зека Петрова, Васильева зека.

      Потом - приказ про нашего полковника:
      Что он поймал двух крупных уголовников, -
      Ему за нас - и деньги, и два ордена,
      А он от радости все бил по морде нас.

      Нам после этого прибавили срока,
      И вот теперь мы - те же самые зека -
      Зека Васильев и Петров зека.


      1962
      • 28 декабря 2010 | 19:40

        Спасибо. И за Остапа тоже.))

        С наступающим Новым годом!
      • 28 декабря 2010 | 22:27

        Какая ж разница колоссальная между двумя текстами.

        Пропасть смысловая , стилистическая и художественная.
        Понятно теперь , почему и Высоцкого зачисляют в "шансон". Хотят всей кодлой примазаться к его таланту.
      • 29 декабря 2010 | 11:59

        Вот тоже хорошие стихи. Не мои.

        Есть в Нью-Орлеане дом один,
        Известный как Солнца Восход.
        Он многих несчастных парней загубил.
        Божусь, я ведь сам такой!

        Портнихой была моя бедная мать –
        На память вот джинсы на мне,
        Азартный игрок – вот кто был мой отец
        На Нью-Орлеанском дне.

        А что нужно в жизни тому игроку? -
        Лишь кейс, да в руке стакан.
        Был жизнью доволен он в пору лишь ту,
        Когда был мертвецки пьян.

        Ох, мамы, детей не пускайте за мной
        Тропой, что на дно ведет.
        Чтоб алчность и грех им не стали судьбой
        В том Доме, где Солнце Встает.

        А я уж с платформы ступаю в вагон,
        Что едет назад в Орлеан.
        Где долго в цепях я ходить обречен,
        Таская чугунный шар.

        Есть в Нью-Орлеане дом один,
        Известный как Солнца Восход.
        Он многих несчастных парней загубил.
        Божусь, я ведь сам такой…
        • 29 декабря 2010 | 14:39

          Перевод ваш что ли?
          • 29 декабря 2010 | 15:03

            Тоже не мой!:-)

        • 29 декабря 2010 | 19:53

          Это не стихотворение - это знаменитая песня "Дом восходящего солнца".

          http://ru.wikipedia.org/wiki/The_House_of_the_Rising_Sun

          http://www.youtube.com/watch?v=AgANuwSNsok
          • 30 декабря 2010 | 10:46

            Я думаю, что уточнять что это за песня и кто её спел так, что весь мир теперь её знает, не имеет смысла.

      • 29 декабря 2010 | 14:21

        Да, Высоцкий - это вам не Круг. У того любая песня сердцем написана и талантом.
    • 28 декабря 2010 | 19:34

      http://www.youtube.com/watch?v=jfJdK3yQF2Y

    • evgenyus Евгений Усов

      29 декабря 2010 | 07:59

      ага, так наша знакомая еще и поклонница "уголовной лирики"
      • 29 декабря 2010 | 11:26

        Уважаемый Евгений!

        Я такая же Ваша знакомая как и поклонница "уголовной лирики".))

        Видимо у Вас от борьбы за честь и достоинство гр.Чириковой совсем крышу сорвало.

        Приезжайте в Тольятти бороться за зелёный лес. Заодно научитесь фотографировать. Могу подучить написанию текстов для популярных сайтов.

        Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
        Желаю крепкого здоровья.))
    • 29 декабря 2010 | 09:43

      Да чего "поразительного" -то? Г.. и есть г...

      А "популярность" только лишний раз демонстрирует умственный уровень населения. "Дом 2", Малаховы (оба), Зверев, "В.централ" и т.д. Какое тут в ж... гражданское общество!

      "Грустно, девицы, - ледяным голосом сказал Остап."
      • 29 декабря 2010 | 11:54

        /afrol/"Грустно, девицы, - ледяным голосом сказал Остап."

        Всё-таки, есть какая-то тайна в этой песне. Артемий в правильном направлении мыслит.))

        Видимо, Михаил Круг родился, чтобы эту песню написать. За то ему в Твери ему и памятник поставили.

        Вице-спикер Государственной Думы РФ В.В.Жириновский с Серёгой как эту песню пел!
        На первом канале.)))))

        Серёга сразу объявил: "Мы единственный мальчуковый дуэт. Петь не умеем."

        А потом уже спели втроём с Колей Валуевым!)))
        • 29 декабря 2010 | 14:42

          Скажите, пожалуйста, а вы правда не видите разницы между Кругом и Высоцким? Спрашиваю отнюдь не чтобы обидеть. Разговору для.
          • 29 декабря 2010 | 15:51

            /pumba/

            Я не считаю В.С.Высоцкого бардом.
            Он - поэт.
            Гений.

            А Михаил Круг - таинственная личность с таинственной судьбой. Не певец, не артист, не поэт. Но и недооценивать его нельзя.

            Меня, например, поражает, как его почитают в Твери. На полном серьёзе говорят, что если бы ни Михаил Круг, никто не знал бы, что такой город есть.
            Уже после гибели снимали о нём какой-то фильм и пригласили очень похожего мужика для реконструкции событий. Предложили ему для съемок гардероб Круга. Мужик сам того не зная, выбрал одежду, в которой Круга убили. И потом на съёмках чуть не умер со страху. Говорит, что Круг будто водил его по дому.

            На меня эта история почему-то произвела впечатление.

            А шансон я не люблю.))

    • 29 декабря 2010 | 15:17

      "Но не очко обычно губит,
      а к одиннадцати туз" - тем, кто все не устал "пилить" богатства Родины может стать хорошим предупреждением.
      А песни Михаила Круга - от души. Честные.
  • Просмотров: 233 | Добавил: klearre | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz